Zoomagazin.kz - всё для Ваших любимцев!

Тел: 328-30-32. 354-12-28. 8-701-757-80-18. 8-747-757-80-18 e-mail: zoomagazin.kz@mail.ru

"Плохой корм"

Корм форза10 для кошек с рыбой, это самый худший на свете корм!!!! Никогда не берете его для своих кошечек!!!
Таня, 01-03-2018

Добрый День, Татьяна.Корма Forza 10 давно пользуются спросом на рынке Казахстана, отвечая всем требованиям и потребностям кошек и собак.Следует учесть, что организм каждого животного индивидуален, возможно данный корм не подошел вашему любимцу. Наш Менеджер обязательно свяжется с Вами для выяснения сложившийся ситуации и поможет Вам подобрать подходящий рацион для Вашего питомца.

"Китайские вкусняшки"

Купила вкусняшки " утиные грудки" De Мур. Продукт оказался китайского производства. Это не указано в описании. На фото сайта вообще не видно производителя, была уверена, что продукт отечественный. Следует четко указывать в описании производителя, как вы это делаете для других позиций. Давать своей собаке не буду. Не уверена в безопастности этого продукта. Являясь вашим постоянным клиентом, разочарована.
Ильмира, 27-02-2018

Здравствуйте, Ильмира. Спасибо за замечание об отсутствии в описании страны производителя. Мы обязательно добавим. Китай является признанным лидером в изготовлении высушенных лакомств, подобных данным вкусняшкам. Практически все российские фирмы производят лакомства для собак именно в Китае. Лакомства Де мурр официально завозятся в РК и нет абсолютно никаких оснований считать данный продукт небезопасным. Китайскими лакомствами разных фирм мы торгуем более 12 лет. Нареканий от клиентов не было. Да и своим собакам их всегда давали и я лично, и мои знакомые и наши сотрудники, включая наших грумеров. А вот с отечественным производством кормов для животных проблемы периодически случались, поэтому мы убрали из нашего ассортимента отечественные бренды. Так как безопасность и здоровье наших четвероногих клиентов для нас является безусловным приоритетом.

"Остались довольны всем!!!"

ДД! Случайно у нас оказалась кошечка. У нас ребенок 4 года, живем в квартире и опыта житья с животными дома не было. По совету 2-х коллег записались в зоосалон "Чемпион". Оставили кошечку на "процедуры" и уехали. Приехали забирать и купили все для нашего нового члена семьи (забыв про совочек и миску), т.к. с ребенком просто вылетело, но перед этим я сказала, что это нужно и мы уехали. После, оставив малыша с бабушкой все же заехали в магазин, и продавец напомнил нам об этом. Спасибо Вам большое!
Татьяна, 13-02-2018

Добрый день, Татьяна. Поздравляем Вас с обретением четвероногого друга. Спасибо за доверие нашему магазину и приятные слова в адрес наших сотрудников. Рады стараться!

"Ничего нет в наличии! "

Добрый день,не первый год являюсь...или являлась уже вашим клиентом,но в последнее время,если делаешь заказ то постоянно чего то нет в наличии, 2 день делаю заказ из 3 наименований 2 нет,обновляет сайт,предоставляете достоверную информацию! В магазин на райымбека зайдешь тоже постоянно ничего в наличии нет! Раньше доставку делали в тот же день,теперь только на следующий!
Эльмира, 06-02-2018

Здравствуйте, Эльмира. Мы несомненно дорожим каждым нашим клиентом. Наши менеджеры связываются с Вами для подтверждения возможности доставки заказа в указанное Вами время.Заказы доставляются в тот же день либо на следующий день (в зависимости от загруженности службы доставки и конкретного товара).Спасибо за Ваш отзыв и пожелания в адрес работы нашего магазина.Ваше мнение очень важно для нас.

"Благодарность."

Неоднократно делали заказы в данном магазине, который всегда оставляет приятное впечатление. При оформлении доставки, перезванивают довольно быстро и если была допущена какая-то ошибка со стороны заказчика, то сразу же всё уточняют и исправляют её. А самое главное, что всё это происходит в позитивном ключе! Большая благодарность магазину за отличную работу. Отдельное спасибо службе доставки, которые доставляют не то что минута в минуту, а секунда в секунду. Молодцы!
Александр, 18-01-2018

Здравствуйте, Александр.

Спасибо за Ваш тёплый отзыв в адрес работы нашего интернет-магазина, мы будем и дальше улучшать качество нашего обслуживания!

"Магазин супер!!"

Молодцы и доставка вечерняя есть, и цены хорошие и ассортимент!!! Очень внимательный и вежливый персонал! Спасибо большое за Вашу работу!!!!Искренне желаю процветания и успехов Вашему предприятию! ))))
Ольга, 27-12-2017

Большое спасибо, Ольга. Ваш отзыв очень важен для нас!

"Отзыв для улучшения сервиса! "

Уважаемые владельцы магазина! Я закупаюсь у Вас уже несколько лет, нравитсяи оперативность, приветливость персонала. НО! 1. Сделайте уже клубные скидочные карты для постоянных клиентов. Просила и устно не раз, и га сайте писала. Тишина. 2. Почему заказе на сайте и оплате картой не действует скидка 5%? Безналичные оплаты сейчас повсюду, и никаких ущемлений в других магазинах нет. Это было очень неприятным сюрпризом при покупке!
Галина, 16-12-2017

Здравствуйте, Галина. Спасибо за преданность нашему магазину!

По поводу Ваших предложений - реализовать их можно было бы, не будь у нас минимальных накруток. Оптовики постоянно поднимают цены - мы стараемся хоть как -то их сглаживать. На сегодняшний день возможны лишь действующие скидки: 5% на самовывоз, 3% от разовой покупки на сумму более 50 000 тенге и 5% от суммы 60 000 тенге.

"СПАСИБО!"

Спасибо девочкам из зоомагазина! Очень внимательные, вежливые, отлично работают с клиентами! Хорошие профессионалы! Курьерская доставка всегда вовремя. Заказываем уже не в первый раз, и, всегда довольны обслуживанием.
Бэла, 21-11-2017

Спасибо, Бэла, за Ваш отзыв!

"Инетмагазин"

Молодцы, быстро и четко, всегда все есть! Продолжайте в том же духе!
Евгений, 05-11-2017

Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Рады стараться!

"Возмущение"

Почему я заказываю мельбемакс для взрослых кошек фирмы новартис. А мне привозят другой фирмы - Elanco? По отзывом людей препарат травит животное. Если бы на картине было достоверное изображение я бы не заказала этот препарат этого производителя. Я прошу вернуть деньги и забрать данный препарат из за недостоверной информации у вас в интернет магазине.
Ирина, 30-09-2017

На сколько я знаю, недоразумение было уже выяснено. Да, действительно новые упаковки Мельбимакса идут с лого Эланко.
Весь мельбимакс на рынке РК от производителя фирмы Novartis. Производитель не менялся. Логотип Эланко стоит на передней стороне упаковки как фирмы - импортера. На задней стороне указан производитель - всё тот же Новартис.

"Отлично!"

Радует что есть вечерняя доставка! Умнички!!!!
Анна, 22-09-2017

Анна, спасибо за Ваш отзыв!

"Накладные ногти для кота"

Была у вас в пятницу. Долго искала и нашла такие "антицарапки" только у вас. Очень обрадовалась, сразу купила. Вечером мы субботу решила наконец наклеить их на своего кота. Какое было мое разочарование, когда я увидела, что клей в упаковке засох. Пачка стоит 800 тг, как целый мешок опилочного наполнителя. Вы издеваетесь?! Больше ни ногой к вам.
Виктория, 19-08-2017

Здравствуйте, Виктория. Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Как Вы понимаете, сами мы этот продукт не производим, срока годности на упаковке не стоит. Открывать упаковки с клеем не имеет смысла и тем более не имеем привычку продавать заведомо испорченный товар. Репутация, знаете ли, дороже. Сиюминутная прибыль любой ценой нас никогда не интересовала.
До сих пор ни один клиент по поводу засохшего клея к нам не обращался. Возможно они покупали в аптеке дополнительно медицинский клей.
Но мы всегда готовы заменить недоброкачественный товар или вернуть деньги. Жаль, что Вы к нам по этому поводу не обратились по телефонам зоомагазина.

"Спасибо за то,что вы есть!!!!!!"

Качество товаров - отлично!!! Доставка - отлично!!! Изначально заказывала по телефону, давали полезные советы и рекомендации ДУШЕВНО БЛАГОДАРЮ!!! Вот уже несколько лет отправляю заказ через сайт, в любое время, очень удобно ( так как не всегда есть время на звонок). У вас хорошие цены, большой ассортимент. Здоровья и удачи всему коллективу, процветания вашему делу.
Алёна, 16-08-2017

Алена, спасибо большое за Ваш душевный отзыв! Вам тоже всего наилучшего! Спасибо, что Вы с нами!

"Очень жаль, что Вы не дорожите клиентами! "

Хотела заказать товар на адрес своих родителей, на сумму более 15 000 тг. ОТКАЗАЛИ В ДОСТАВКЕ хотя два раза уже доставляли товар по этому адресу, так же как и соседям. А ведь в этот день я заказала товар и на другой адрес, который кстати, рядом с родительским (адрес г. Алматы: у родителей - мкр. Ожет; мой - мкр. Дорожник). Пробок в вечернее время доставки, в наших районах НЕТ. В чем прикол? Наверно у вас существует такое понятие как «лишний клиент»?
Елена, 31-07-2017

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы естественно дорожим каждым своим клиентом, это было, есть и так будет всегда. В мкр. Ожет мы доставку временно не осуществляем. На нашем сайте есть карта зон доставок для удобства пользования. Ваша претензия понятна и обоснована. В будущем есть планы по расширению зон доставки.

"Оперативно и профессионально"

Спасибо за вежливое обслуживание, оперативность и профессионализм. Я ранее обращалась в ряд других интернет-магазинов и не могла дождаться заказа неделю, а у вас все четко поставлено. Верю что вы не снизите качество обслуживания!
Назым, 14-07-2017

Спасибо за Ваш отзыв, Назым. Качество нашего обслуживания ежедневно контролируется владельцами зоомагазина лично.

"Китекат и вискас это отрава"

Все ветеринары в один голос кричат, о том что нельзя покупать корм марок Китекат и Вискас. Это приводит к заболеваниям мочеполовой системы у кошек, а иногда и к смерти питомца. Если это так, то зачем поддерживать и способствовать реализации кормов этих марок? Хотя если для вас это всего лишь бизнес, тогда задавать этот вопрос вам бесполезно.
Гаухар, 12-07-2017

Здравствуйте, Гаухар.

Нет ни одного научно доказанного факта, что корма данных марок чем-то могут навредить нашим любимцам. Могу Вам ответственно об этом заявить, так как сама имею высшее ветеринарное образование, посещаю стабильно ветеринарные и иные зоо-конгрессы в нашем городе, а также в г. Москва.
На личном примере - кошки прекрасно доживают до старости на кормах эконом класса. Даже кастрированные. Хотя я лично отдаю предпочтение кормам не ниже премиум класса. В идеале - класс холистик.

Вискас и китикет - это корма эконом класса - т.е. содержание мяса в них минимальное. Отсюда минусы корма и низкая цена. Естественно рекомендовано кормить животных кормами более высокого класса, на что наши менеджеры постоянно делают упор. Но, к сожалению, не все могут себе позволить. Я считаю, что кормить кормами даже эконом класса для животного предпочтительнее, чем несбалансированным человеческим рационом (так называемая "еда со стола"). С уважением, Олькова Юлия, руководитель.

"Отзыв о зоосалоне"

Добрый день . Первый раз приехали на стрижку в этот зоосалон ,я осталась довольна, не смотря на то что моя собачка непоседа все прошло хорошо, хочу поблагодарить вас за это . Теперь будем обслуживаться только у вас , спасибо огромное , успехов вам.!!!
Виктория, 10-07-2017

Спасибо большое, Виктория, за Ваш отзыв!

"Любимому зоомагазину"

Являюсь теперь уже постоянным клиентом вашего зоомагазина и цены приятно удивляют, доставка работает оперативно и качество товаров на высшем уровне!Отдельно бы хотелось сказать спасибо менеджеру Екатерине за помощь в подборе корма и консультацию по всем интересующим меня вопросам.Каждый раз очень приятно Вам звонить. Желаю вашему магазину только процветания. Теперь я уж точно знаю куда обратиться для того что бы мой любимец был доволен!
Елена , 23-06-2017

Спасибо Вам большое за пожелания и теплые слова в адрес нашего интернет-магазина!

"Терпение будет вознаграждено"

Здравствуйте!Вчера я впервые случайно попала на страничку вашего интернет магазина.Изучив её,я обрадовалась,что наконец то мне не придётся регулярно носить из магазина домой тяжёлые сумки с покупками для котейки.Были небольшие проблемы с регистрацией,но я её прошла всётаки!) Сделала заказ(в воскресение),а в понедельник мне всё привезли.Большое спасибо за оперативность!Я очень довольна!Теперь буду постоянным Вашим клиентом!Посоветую и своим знакомым посетить ваш интернет-магазин!
Лейла, 19-06-2017

Спасибо большое за Ваш отзыв! Рады стараться.

"я была неприятно удивлена!"

Здравствуйте!Сегодня случайно вышла на ваш интернет-магазин и очень обрадовалась,что теперь не придётся таскаться с моими покупками и в снег, и в дождь с полными тяжеленными сумками! Хотела зарегистрироваться,но мне было предложено выбрать сначала товар и сложить его в корзину,что я и сделала.Надо сказать,что это заняло у меня НЕМАЛО ВРЕМЕНИ! Далее мне было предложено заполнить личные данные и закончить оформление заказа.И вдруг...О УЖАС!---моя корзина вновь оказалась ПУСТА!!!Что дальше то?
Лейла, 18-06-2017

Здравтвуйте, мы обязательно передадим сообщение от подобной проблеме с регистрацией в тех.отдел. Приносим свои извинения.


Наверх
Создание Интернет-магазина Zoomagazin.kz - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.