Zoomagazin.kz - всё для Ваших любимцев!

Тел: 328-30-32. 354-12-28. 8-701-757-80-18. 8-747-757-80-18 e-mail: zoomagazin.kz@mail.ru

"СПАСИБО!"

Спасибо девочкам из зоомагазина! Очень внимательные, вежливые, отлично работают с клиентами! Хорошие профессионалы! Курьерская доставка всегда вовремя. Заказываем уже не в первый раз, и, всегда довольны обслуживанием.
Бэла, 21-11-2017

Спасибо, Бэла, за Ваш отзыв!

"Инетмагазин"

Молодцы, быстро и четко, всегда все есть! Продолжайте в том же духе!
Евгений, 05-11-2017

Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Рады стараться!

"Возмущение"

Почему я заказываю мельбемакс для взрослых кошек фирмы новартис. А мне привозят другой фирмы - Elanco? По отзывом людей препарат травит животное. Если бы на картине было достоверное изображение я бы не заказала этот препарат этого производителя. Я прошу вернуть деньги и забрать данный препарат из за недостоверной информации у вас в интернет магазине.
Ирина, 30-09-2017

На сколько я знаю, недоразумение было уже выяснено. Да, действительно новые упаковки Мельбимакса идут с лого Эланко.
Весь мельбимакс на рынке РК от производителя фирмы Novartis. Производитель не менялся. Логотип Эланко стоит на передней стороне упаковки как фирмы - импортера. На задней стороне указан производитель - всё тот же Новартис.

"Отлично!"

Радует что есть вечерняя доставка! Умнички!!!!
Анна, 22-09-2017

Анна, спасибо за Ваш отзыв!

"Накладные ногти для кота"

Была у вас в пятницу. Долго искала и нашла такие "антицарапки" только у вас. Очень обрадовалась, сразу купила. Вечером мы субботу решила наконец наклеить их на своего кота. Какое было мое разочарование, когда я увидела, что клей в упаковке засох. Пачка стоит 800 тг, как целый мешок опилочного наполнителя. Вы издеваетесь?! Больше ни ногой к вам.
Виктория, 19-08-2017

Здравствуйте, Виктория. Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Как Вы понимаете, сами мы этот продукт не производим, срока годности на упаковке не стоит. Открывать упаковки с клеем не имеет смысла и тем более не имеем привычку продавать заведомо испорченный товар. Репутация, знаете ли, дороже. Сиюминутная прибыль любой ценой нас никогда не интересовала.
До сих пор ни один клиент по поводу засохшего клея к нам не обращался. Возможно они покупали в аптеке дополнительно медицинский клей.
Но мы всегда готовы заменить недоброкачественный товар или вернуть деньги. Жаль, что Вы к нам по этому поводу не обратились по телефонам зоомагазина.

"Спасибо за то,что вы есть!!!!!!"

Качество товаров - отлично!!! Доставка - отлично!!! Изначально заказывала по телефону, давали полезные советы и рекомендации ДУШЕВНО БЛАГОДАРЮ!!! Вот уже несколько лет отправляю заказ через сайт, в любое время, очень удобно ( так как не всегда есть время на звонок). У вас хорошие цены, большой ассортимент. Здоровья и удачи всему коллективу, процветания вашему делу.
Алёна, 16-08-2017

Алена, спасибо большое за Ваш душевный отзыв! Вам тоже всего наилучшего! Спасибо, что Вы с нами!

"Очень жаль, что Вы не дорожите клиентами! "

Хотела заказать товар на адрес своих родителей, на сумму более 15 000 тг. ОТКАЗАЛИ В ДОСТАВКЕ хотя два раза уже доставляли товар по этому адресу, так же как и соседям. А ведь в этот день я заказала товар и на другой адрес, который кстати, рядом с родительским (адрес г. Алматы: у родителей - мкр. Ожет; мой - мкр. Дорожник). Пробок в вечернее время доставки, в наших районах НЕТ. В чем прикол? Наверно у вас существует такое понятие как «лишний клиент»?
Елена, 31-07-2017

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы естественно дорожим каждым своим клиентом, это было, есть и так будет всегда. В мкр. Ожет мы доставку временно не осуществляем. На нашем сайте есть карта зон доставок для удобства пользования. Ваша претензия понятна и обоснована. В будущем есть планы по расширению зон доставки.

"Оперативно и профессионально"

Спасибо за вежливое обслуживание, оперативность и профессионализм. Я ранее обращалась в ряд других интернет-магазинов и не могла дождаться заказа неделю, а у вас все четко поставлено. Верю что вы не снизите качество обслуживания!
Назым, 14-07-2017

Спасибо за Ваш отзыв, Назым. Качество нашего обслуживания ежедневно контролируется владельцами зоомагазина лично.

"Китекат и вискас это отрава"

Все ветеринары в один голос кричат, о том что нельзя покупать корм марок Китекат и Вискас. Это приводит к заболеваниям мочеполовой системы у кошек, а иногда и к смерти питомца. Если это так, то зачем поддерживать и способствовать реализации кормов этих марок? Хотя если для вас это всего лишь бизнес, тогда задавать этот вопрос вам бесполезно.
Гаухар, 12-07-2017

Здравствуйте, Гаухар.

Нет ни одного научно доказанного факта, что корма данных марок чем-то могут навредить нашим любимцам. Могу Вам ответственно об этом заявить, так как сама имею высшее ветеринарное образование, посещаю стабильно ветеринарные и иные зоо-конгрессы в нашем городе, а также в г. Москва.
На личном примере - кошки прекрасно доживают до старости на кормах эконом класса. Даже кастрированные. Хотя я лично отдаю предпочтение кормам не ниже премиум класса. В идеале - класс холистик.

Вискас и китикет - это корма эконом класса - т.е. содержание мяса в них минимальное. Отсюда минусы корма и низкая цена. Естественно рекомендовано кормить животных кормами более высокого класса, на что наши менеджеры постоянно делают упор. Но, к сожалению, не все могут себе позволить. Я считаю, что кормить кормами даже эконом класса для животного предпочтительнее, чем несбалансированным человеческим рационом (так называемая "еда со стола"). С уважением, Олькова Юлия, руководитель.

"Отзыв о зоосалоне"

Добрый день . Первый раз приехали на стрижку в этот зоосалон ,я осталась довольна, не смотря на то что моя собачка непоседа все прошло хорошо, хочу поблагодарить вас за это . Теперь будем обслуживаться только у вас , спасибо огромное , успехов вам.!!!
Виктория, 10-07-2017

Спасибо большое, Виктория, за Ваш отзыв!

"Любимому зоомагазину"

Являюсь теперь уже постоянным клиентом вашего зоомагазина и цены приятно удивляют, доставка работает оперативно и качество товаров на высшем уровне!Отдельно бы хотелось сказать спасибо менеджеру Екатерине за помощь в подборе корма и консультацию по всем интересующим меня вопросам.Каждый раз очень приятно Вам звонить. Желаю вашему магазину только процветания. Теперь я уж точно знаю куда обратиться для того что бы мой любимец был доволен!
Елена , 23-06-2017

Спасибо Вам большое за пожелания и теплые слова в адрес нашего интернет-магазина!

"Терпение будет вознаграждено"

Здравствуйте!Вчера я впервые случайно попала на страничку вашего интернет магазина.Изучив её,я обрадовалась,что наконец то мне не придётся регулярно носить из магазина домой тяжёлые сумки с покупками для котейки.Были небольшие проблемы с регистрацией,но я её прошла всётаки!) Сделала заказ(в воскресение),а в понедельник мне всё привезли.Большое спасибо за оперативность!Я очень довольна!Теперь буду постоянным Вашим клиентом!Посоветую и своим знакомым посетить ваш интернет-магазин!
Лейла, 19-06-2017

Спасибо большое за Ваш отзыв! Рады стараться.

"я была неприятно удивлена!"

Здравствуйте!Сегодня случайно вышла на ваш интернет-магазин и очень обрадовалась,что теперь не придётся таскаться с моими покупками и в снег, и в дождь с полными тяжеленными сумками! Хотела зарегистрироваться,но мне было предложено выбрать сначала товар и сложить его в корзину,что я и сделала.Надо сказать,что это заняло у меня НЕМАЛО ВРЕМЕНИ! Далее мне было предложено заполнить личные данные и закончить оформление заказа.И вдруг...О УЖАС!---моя корзина вновь оказалась ПУСТА!!!Что дальше то?
Лейла, 18-06-2017

Здравтвуйте, мы обязательно передадим сообщение от подобной проблеме с регистрацией в тех.отдел. Приносим свои извинения.

"Телефоны"

Добрый день. Уже на протяжении нескольких дней не можем дозвониться к вам ни по одному телефону. Хотелось бы узнать ваши действующие номера.
Юлия , 01-05-2017

Добрый день. Все телефоны на сайте действующие.

"Огромное Вам спасибо!"

Подобрали одежду и игрушки для наших собачек! Хоть между нами и больше 2000км вы нам помогаете и ни разу не отказали!
Алена, 17-12-2017

Спасибо, Алена, за Ваш отзыв и многолетнюю преданность нашему магазину!

"Предложение"

Являюсь покупателем уже несколько лет, оперативная доставка и приятный персонал в магазине на Жарокова! Спасибо! НО есть пара предложений (каждый раз при покупке прошу в этом направлении расширить сервис): 1. хотелось бы скидку постоянным клиентам или хотя бы клубную накопительную карту! Придумайте что-нибудь! 2 при заказе с доставкой весового корма есть ограничение на сумму основного заказа. Можно ли убрать для постоянных клиентов?
Галина, 25-04-2017

Здравствуйте, Галина. Спасибо за преданность нашему магазину!

По поводу Ваших предложений - реализовать их можно было бы, не будь у нас минимальных накруток. Оптовики постоянно поднимают цены - мы стараемся хоть как -то их сглаживать. На сегодняшний день возможны лишь действующие скидки: 5% на самовывоз, 3% от разовой покупки на сумму более 50 000 тенге и 5% от суммы 60 000 тенге. Также Вы можете получить скидку 5 % на товары в зоомагазине Чемпион по купону с сайта "Мир купонов" https://mirkuponov.kz/akciya/parikmaherskaja-dlja-...

")))"

Добрый день, не впервые заказываем корма и наполнители) все быстро и качественно! в магазине на Мира всегда приветливые продавцы! Так же Лилия....знаток своего дела) очень любит животных и прекрасно ладит с ними, намыла его от души) Оскар доволен, а это для хозяина главное!))))
Эльмира, 25-04-2017

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно.

"Новый наполнитель"

Здравствуйте я ваш постоянный покупатель но я вас не нашла наполнитель "Экокот" мне очень понравился
юлия, 17-02-2017

Здравствуйте! Спасибо за предложение товара. Передадим Ваши пожелания руководству.

"отзыв"

Здравствуйте, сегодня стали Вашим заказчиком впервые и оказались просто вот БЕЗУМНО СЧАСТЛИВЫ! И я очень довольна и наша собака! Вы облегчили нам жизнь, было тяжело тащить этот корм от магазина до машины, с машины до квартиры...Спасибо Вам большое и Вашему курьеру за быструю доставку!!
Анастасия, 09-02-2017
Спасибо большое за Ваш отзыв!

Наверх
Создание Интернет-магазина Zoomagazin.kz - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.